
Путешествие по обширным открытым равнинам Monster Hunter Wilds может сбить с толку многих игроков, особенно если одновременно происходит несколько событий. Игроки видят так много ресурсов, монстров и достопримечательностей, что практически невозможно уследить за всем этим.
Открытие карты и установка путевых точек — лучший способ сосредоточиться на цели, особенно при поиске чего-то конкретного, например, монстра в определённой среде или предмета для крафта. Вот краткое руководство по открытию карты и установке путевых точек в Monster Hunter Wilds.
Как отобразить карту в Monster Hunter Wilds
В зависимости от вашей платформы кнопка «Открыть карту» является кнопкой просмотра на Xbox и кнопкой тачпада на PlayStation. Для ПК или Windows по умолчанию она должна быть установлена на «M».
Когда вы откроете карту, вы увидите на ней множество значков. Большинство из них показывают возможные ресурсы, местоположения монстров, достопримечательности, лагеря, значки NPC и многое другое. Однако вы также можете переключить карту в режим обзора окружающей среды, где все области будут иметь разные цвета и оттенки, относящиеся к определенным типам окружающей среды, где могут обитать определенные монстры.
Поскольку вы охотитесь на разные виды монстров, особенно когда дойдете до середины или эндшпиля, вам все равно придется искать монстров в зависимости от их среды обитания. Здесь пригодится режим обзора окружающей среды на карте.
Если вы продолжите играть с картой, вы также заметите, что она трехмерная. Вы можете видеть более низкие и более высокие точки на карте, перемещая ее с помощью аналоговых джойстиков или мыши и колесика мыши.
Как установить путевые точки на карте в Monster Hunter Wilds
Чтобы установить путевые точки, вам нужно найти интересующую вас или любую другую точку и нажать «R3» для контроллеров или «X» для ПК.
Как только путевая точка будет установлена, вы увидите маркер, ведущий вас к путевой точке, не открывая карту. Вы также можете увидеть маркер на миникарте, чтобы планировать заранее или, возможно, избегать ближайших монстров.
Из-за обилия иконок на экране пользовательский интерфейс становится сложным для восприятия, поэтому требуется время, чтобы к нему привыкнуть.