
Лучшие способности Baldur’s Gate 3 могут переломить ход битвы, создать новые билды, помочь вам в проверках речи и многом другом!Независимо от того, являетесь ли вы заклинателем или простым бойцом, способности могут помочь вам в развитии вашего билда или в новом направлении, пока вы играете вBaldur’s Gate 3.Но в игре много способностей, и вы не сможете получить их все.В этом руководстве мы поможем вам найти самые лучшие достижения в игре, чтобы вам было к чему стремиться, независимо от вашей сборки.Вы также можете ознакомиться с нашимисоветами по Baldur’s Gate 3, чтобы получить дополнительную помощь!
3 лучших подвига и класса в Baldur’s Gate 3
Ниже мы выбрали 10 лучших способностей в Baldur’s Gate 3, а также объяснили, что делает их такими мощными и каким классам их стоит выбрать.
(лучше всего подходит для всех классов)Улучшение способностей.Увеличивает на два очка одну основную способность по вашему выбору или на одно очко две способности.По сути, это то, к чему вы прибегаете, когда не знаете, что ещё сделать, — врождённый бафф, о котором не приходится жалеть. (лучше всего подходит для тех, кто не является заклинателем).Волшебное начало Выберите два заклинания 1-го уровня из любого класса заклинателей.Существует так много комбинаций отличных билдов, что это почти ошеломляет, но мы рекомендуем выбрать чернокнижника, если вы не уверены, — «Адский взрыв», «Рука мага» и «Проклятие» — отличное трио.В противном случае проявите творческий подход — какой монах не станет сильнее, если у него будет заклинание «Шила» друида на посохе? [*](лучше всего подходит бойцам, варварам, паладинам)Мастер двуручного оружия.Убив врага или нанеся критический удар двуручным оружием, вы можете атаковать снова в качестве бонусного действия.Вы также можете выбрать -5 к любому броску атаки двуручным оружием в обмен на +10 к урону в случае попадания.Это действительно мощный навык, который отлично подходит бойцам на передовой, особенно против групп врагов или противников с более низким показателем защиты.(лучше всего подходит для всех классов)Удача.Вы можете потратить «очки удачи», чтобы получить преимущество при броске или заставить противника перебросить свои атаки, получив три очка удачи за длительный отдых.Немного скучновато, но это эффективно защищает от катастроф.(Лучше всего подходит для паладинов, бойцов, варваров, клириков, сражающихся на передовой)Страж.Когда враг в ближнем бою атакует союзника, вы можете использовать реакцию, чтобы поразить его.Вы также получаете преимущество при атаках по возможности, а поражение врага атакой по возможности не позволяет ему двигаться дальше.Очевидно, что это умение подходит для ваших танков и защитников, позволяя им сосредоточить бой на себе и наказывать врагов, которые пытаются выйти из зоны досягаемости.В частности, паладины будут отлично справляться с этим навыком. (лучше всего подходит для разбойников, рейнджеров, бардов, ловких бойцов)«Меткий стрелок».Этот навык снимает штраф за стрельбу из дальнобойного оружия (не считая заклинаний) по целям, находящимся выше вас.Вы также можете выбрать -5 к любому броску атаки из дальнобойного оружия в обмен на +10 к урону в случае попадания.По сути, это аналог «Мастера большого оружия» для дальнего боя. Он не так хорош, но всё равно очень полезен для тех, кто хочет преуспевать в бою с оружием дальнего боя. Например, у разбойника, совершающего скрытую атаку из засады, может быть столько бонусов, что -5 легко компенсируется, позволяя наносить точные удары с высоким уроном. (Лучше всего подходит для всех классов)Стойкость.Получите дополнительно +2 к максимальному здоровью за каждый существующий уровень и +2 к максимальному здоровью при каждом повышении уровня в будущем.Если вы хотите сделать своих танков более выносливыми или дать своим хрупким заклинателям немного дополнительной живучести, это хороший и безопасный вариант. (лучше всего подходит для монахов, разбойников, рейнджеров, представителей малых рас в целом)Мобильность.+3 метра к скорости передвижения, вас не может замедлить сложный рельеф, если вы бежите, и вы не провоцируете атаки по возможности.Любой класс, которому важна скорость, отлично подойдёт для этого, особенно монахи и разбойники, использующие тактику «бей и беги», но способность не получать урон от атак по возможности означает, что те, кому нужно держаться подальше, — например, волшебники и колдуны — могут оставаться вне досягаемости воинов ближнего боя. (лучше всего подходит для паладинов, бойцов, варваров)Дикий атакующий.При атаках оружием ближнего боя вы дважды бросаете кубик и выбираете лучший результат.Это не работает при атаках оружием дальнего боя, но влияет на все эффекты, связанные с уроном от оружия, то есть ваши удары паладинов тоже будут переброшены.Отличный способ гарантировать, что ваши атаки никогда не разочаруют вас. (лучше всего подходит для волшебников, колдунов, чернокнижников, некоторых классов жрецов)Снайпер заклинаний.Вы изучаете заклинание, наносящее урон, по вашему выбору, которое требует броска атаки заклинанием.Результат, необходимый для активации критического удара при броске кубика для атаки заклинанием, уменьшается на 1.Забавный бонус, который делает ваших заклинателей немного более универсальными и мощными, так как шанс нанести критический удар повышается с одного из двадцати до одного из десяти.
Как получить умения во Baldur's Gate 3
Персонажи получают по одному навыку каждые четыре уровня для каждого класса— то есть один раз на 4-м уровне и ещё раз на 8-м и 12-м уровнях.Класс «Боец» также получает дополнительные навыки на 6-м уровне, а класс «Разбойник» — дополнительный навык на 10-м уровне.
Имейте в виду, что это не каждые четыре уровня, а каждые четыре уровнядля каждого класса.Так что если вы будете рейнджером 4-го уровня, вы получите способность, но если вы будете рейнджером 3-го уровня и монахом 1-го уровня, то нет. Это нужно учитывать при выборе подхода.