Загрузка

Как и многие другие задания в Kingdom Come: Deliverance 2, «Проклятие воеводы» предлагает игрокам сложное с моральной точки зрения задание. После того, как Генрих разберётся с историей Мири Файты, он окажется втянутым в семейную драму и предательство, кульминацией которых станет проклятие. Вам предстоит выполнить сомнительное задание, которое вы сможете легко (и несколькими способами) выполнить с помощью нашего руководства.

Как начать выполнение задания "Проклятие воеводы"

Для начала вам нужно будет завершить цепочку заданий Мири Файта. Как только это будет сделано, отправляйтесь в лагерь кочевников, расположенный к западу от Желехова. Там Аранка, жена воеводы, обратится к Генри за помощью, если вы выберете в диалоге вариант «Я слышал, у вас есть для меня работа». На этот раз всё — ну, по большей части — связано с кузнечным делом! Аранка считает, что Воевода проклят, и просит Генриха выковать особую церемониальную саблю, которая сможет снять проклятие. Но вот в чём загвоздка: ей нужно, чтобы клинок был омыт кровью невинного существа.

Вместо того, чтобы превращать это в жестокую задачу, есть более «гуманный» вариант. Аранка даст вам некоторые необходимые материалы для крафта, но вам всё равно придётся самостоятельно добыть шкуру оленя. Вы можете легко получить её, охотясь или покупая у охотников или у торговца в Тросковице.

Выковать саблю Риконари

Чтобы выковать церемониальный клинок, получивший название Сабля Риконари, отправляйтесь в кузницу в Тахове. Но прежде чем вы сможете использовать кузницу, убедитесь, что вы выполнили задание по кузнечному делу, чтобы овладеть необходимыми навыками. Только после этого вы сможете приступить к изготовлению сабли. Вот что вам понадобится, чтобы выковать саблю Риконариса:

Крафтовый материал Количество
Древесный уголь и Вода 1
Железо 1
Крепежный Материал 1
Оленья шкура 1
Медь 1
Сталь 2

Кузнец в Тахове продаёт всё, что вам нужно, если у вас нет какого-либо из вышеперечисленных компонентов, кроме оленьей шкуры. Перед началом создания предмета рекомендуется сохранить прогресс на случай, если что-то пойдёт не по плану. Когда вы будете готовы, подготовьте чертёж и подойдите к наковальне, чтобы начать ковку.

Убейте собаку, чтобы “благословить” Саблю

Теперь, когда вы выковали Саблю, экипируйте её и возвращайтесь в Лагерь Кочевников. Когда вы прибудете на место, пока не разговаривайте с Аранкой. Самая заметная собака поблизости — это Бристли в Тахове. Но вместо того, чтобы убивать чьего-то питомца, идите на восток, вниз по дороге, и ищите небольшую поляну под скалой. Там вы найдёте стаю бешеных собак. Осторожно спуститесь вниз и убедитесь, что вы используете только что созданную саблю Риконариса, чтобы убить диких собак. Так вам не придётся убивать кого-то более «невинного», чем эти собаки. Выполнив это задание, возвращайтесь в Аранку.

В качестве альтернативы вы можете вернуться к Аранке и пройти проверку навыков, чтобы солгать о том, что убили собаку саблей. Независимо от того, как вы справитесь с заданием, она наградит вас шляпой кочевника (качество 3-го уровня) и 45 грошами, а также предложит вам возможность изучить у неё несколько ценных навыков в области знаний, алхимии и выживания. Таким образом, вы успешно завершите квест «Проклятие воеводы». Если вы особенно коварны, то можете украсть саблю Риконари у Аранки.

 

Добавил DARV1N
Дата
Категория Гайды
Просмотры 71
Комментарии 0
Рейтинг:

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Топ статьи