
Будь то Кузнец или Миллер, Генри нужно поговорить с лордом фон Бергоу на свадьбе любым возможным способом!
Квест «Незваные гости на свадьбе» — первая крупная точка расхождения в Kingdom Come: Deliverance 2 — даёт вам представление о выборе и разнообразии вариантов, доступных Генриху по мере выполнения его миссии в средневековой Европе.
Задача кажется простой: сорвать свадьбу молодого лорда Семина с дочерью судебного пристава Тросковица, чтобы поговорить с лордом замка Троски.
Однако, лишившись всего своего имущества и вынужденный вести дела как нищий, Генри не может просто заявиться на светское мероприятие и ожидать чего-то, кроме быстрого пинка под зад.
Вместо этого он должен втереться в доверие к местному сообществу и получить приглашение на свадьбу в качестве сопровождающего понимающего жителя окрестностей. Поскольку сэр Ганс Кейпон в бегах, Генри должен сам о себе позаботиться, используя все доступные ресурсы и навыки, которые он может развить, чтобы выполнить работу.
Руководство по квесту Kingdom Come Deliverance 2 Wedding Crashers
Поговорив с барменом в Тросковице, Генри узнаёт, что в регионе на самом деле много желающих нанять его на работу. Первый из них — кузнец Радован в Тахове, к северу от Тросковица, или мельник к югу от Семине.
На этом этапе игры, когда вы ещё не знакомы с картой, кажется, что ферма Миллера находится очень далеко. Однако на самом деле до неё очень просто добраться (или дойти пешком) по главной дороге на юго-запад от Тросковица, через Семин и вниз в Нижний Семин, снова по главной дороге.
Кого выбрать для квеста «Нежданные гости» — кузнеца или мельника?
И Кузнец, и Мельник — одинаково подходящие персонажи для квеста «Незваные гости на свадьбе», но для достижения конечной цели вам понадобятся разные навыки. Рассматривайте разные квесты как обучающие или вводные задания для разных механик в Kingdom Come: Deliverance 2.
Во-первых, серия заданий Кузнеца познакомит вас не только с кузнечным делом и ремеслом, но и с боевыми искусствами, выживанием, верховой ездой и ораторским искусством.
С другой стороны, серия заданий Миллера служит введением в тёмные искусства, такие как воровство, карманные кражи, скрытность, взлом замков, рукопашный бой и обман.
Также стоит помнить, что эти задания не являются эксклюзивными. Как только вы закончите работу у кузнеца, вы можете отправиться на ферму мельника и выполнить его задания. На самом деле, мы бы рекомендовали именно так и поступить.
Если вы завершите обе сюжетные линии, это поможет вам лучше разобраться в мире и механике Kingdom Come: Deliverance 2, а также даст бесценную возможность отточить свои навыки, накопить приличное количество золота и чувствовать себя более комфортно в этой игре с её зачастую капризными и непонятными системами.
Итак, вместо того, чтобы думать о том, кого выбрать — кузнеца или мельника, подумайте о том, к кому вам следует пойти в первую очередь!
В этом смысле мы бы рекомендовали сначала отправиться на север, к кузнецу. Это связано с тем, что так вы быстрее получите доступ к лошади, заработаете несколько очков в бою и сможете быстрее отдохнуть и сохраниться.
Позже вы сможете забрать полезные предметы с фермы Миллера, например, кинжал.
Где найти Кузнеца для квеста Wedding Crashers
Чтобы добраться до Кузнеца, идите на север от Тросковица по западной дороге или через поля, и вы доберётесь до Тахова по другую сторону леса.
Радован — его легко найти, он стучит молотом в своей кузнице у главной дороги. Он с радостью возьмёт тебя в помощники, особенно учитывая, что Генри — сын кузнеца. После простого обучения кузнечному делу начинается настоящая работа.
В задании «Прогулка» вам нужно ехать на юго-запад по главной дороге из Тросковица в Семин, чтобы найти пропавших кузнецов Радована. После прибытия в поместье в Семине вы отправитесь по линейному маршруту вместе с лордом Семином и капитаном Гнарли, чтобы разгадать тайну.
Это самый простой способ получить лошадь в начале игры, который даст вам отличный боевой опыт и добычу.
Затем, когда вы вернётесь к Кузнецу с новостями о своих злоключениях, он отправит вас за материалами для изготовления свадебного подарка — меча. Это задание «Отшельник».
Расспросив постояльцев в гостинице, торговца в лавке алхимика и попрошайку в Тросковице, вы можете откопать крест Примирения к западу от города и найти свидетельства существования древнего рыцарского ордена, действовавшего в этом регионе.
С этими предметами вы можете поговорить с пастухом к востоку от города, чтобы узнать, где искать дорогу, ведущую через Аполлонию на север. Едьте по дороге, пока не доедете до ручья, и справа от вас вы увидите сытую вороную лошадь, которая, по-видимому, и была тем призраком, которого видели жители деревни. Теперь поднимайтесь на холм. Спрятавшись среди скал, мимо колодца и пруда с пивом, охлаждающимся в воде, вы найдёте тропинку, ведущую к хижине отшельника.
Поговорите с ним о найденных вами доказательствах, и он признается, что он не тот, за кого себя выдаёт, а Конрад, рыцарь в бегах. Однако он согласится отдать вам нужный вам металл, если вы отправитесь в Тросковиц и погасите за него долг перед вдовой. Похороните тело, как было сказано, а затем возвращайтесь в хижину.
Когда вы вернётесь, другие рыцари ордена выследят Конрада, и вам придётся либо присоединиться к рыцарям, либо помочь Конраду отбиться от них. Какой бы выбор вы ни сделали, нужный вам меч находится на краю леса на западе, рядом с деревом с обломанными ветвями.
С сломанным мечом в руках вернитесь к Радовану, выкуйте свадебный подарок, и ваше приглашение будет принято!
Где найти Мельника для квеста Wedding Crashers
Как уже говорилось, когда вы впервые запускаете игру, ферма Миллера может показаться очень далёкой, спрятанной в юго-западном углу карты за серыми облаками. Однако на самом деле добраться туда гораздо проще, чем вы думаете.
Сначала направляйтесь на запад из Тросковица по главной дороге на юг, поворачивая налево у развилки.
Едьте по длинной дороге вниз к деревне Семине, минуя поместье слева от вас, а затем прямо через центр поселения по главной улице.
С другой стороны проедете через лес до тех пор, пока дорога не повернёт обратно на себя, где вы спуститесь с холма и доберётесь до Нижнего Семина, где единственным поселением является большая ферма Миллера.
Днём вы найдёте мельника за точильным камнем у его дома. Поговорите с ним, и он возьмёт вас на работу грузчиком, чтобы вы переносили тяжёлые мешки из сарая в повозку.
Выполните это задание, и вы будете готовы к квесту «Материя Прима», в котором Миллер попросит вас украсть для него важный документ из тюрьмы Тросковица. Это послужит вам введением в скрытность и взлом замков, а также в систему видимости вашей одежды, благодаря которой вас будет легче заметить.
Сначала вам нужно забрать тайную одежду Крейзла из бани Железова в гостинице «Вагонер». Здесь вы можете либо заплатить за стирку, надеть нарядную одежду и убедить горничную, что расскажете всем своим друзьям о её услугах (тем самым продемонстрировав силу второго комплекта одежды с высоким показателем харизмы), либо пробраться наверх в бане и украсть одежду из запертого сундука на верхней площадке лестницы.
С одеждой вам нужно отправиться в Ратушу Тросковица — большое здание в центре города, где вы найдёте судебного пристава и писца. С северной стороны, за городом, есть потайная лестница, ведущая под землю. Если вы проберётесь сюда, то попадёте прямо в подвал, где найдёте документ в запертом сундуке у подножия лестницы.
Чтобы найти ключ, вам нужно обыскать сено рядом со скамейкой в открытой камере неподалёку. Затем вы можете быстро вернуться к Крейзлу за наградой.
Далее следует довольно прямолинейный квест «Запретный плод», в котором могильщик Тросковиц идёт по следу селитры, а вы получаете отличные перчатки. Но последнее испытание будет гораздо сложнее.
Opus Magnum поручает вам организовать ограбление Крейзла в замке Троски, где находится книга по алхимии, которая ему так нужна. Управляющий замком Ульрик, по слухам, подлый тип, который издевается над женщинами, поэтому убедить кого-то помочь вам будет непросто.
Но после посещения бани вы встречаете Энлейн в лагере кочевников, и она не пугается. Затем вам нужно купить ей дорогое красное платье у портного Тросковица, достать для неё духи (за которые Бетти хочет огромную сумму, если вы не украдёте их из её шкатулки наверху в кладовой гостиницы), а также немного вина, которое можно купить у торговцев или бандитов в округе.
Итак, пришло время отправиться на свадьбу по этому маршруту. Учитывая, что поиски Крезила продолжаются, наденьте свою лучшую шляпу с павлиньими перьями и отправляйтесь на свадьбу вместе с Эннелиной!
На свадьбе
Когда вы наконец приходите на свадьбу, лорда фон Бергоу там ещё нет. Однако, похоже, ваш план с Энлейн сработал, и камергера сразу же потянуло к ней.
Сейчас это не в ваших силах, так что последуйте совету лорда Семина и поговорите с сыном бейлифа во дворе — но сначала прихватите с собой столько отборной еды, сколько сможете унести.
Поговорите с судебным приставом и сыновьями Хантера, они осматривают место происшествия и решают, что делать дальше. В зависимости от того, как вы себя проявите во время драки в «Бетти» с Гансом, у вас есть шанс заработать здесь репутацию, но на самом деле всё будет в порядке, если вы не будете сидеть сложа руки и присоединитесь к веселью.
Согласитесь вмешаться, если с женщиной, с которой разговаривает другой гость вечеринки, обращаются неподобающим образом. Вам нужно относиться к ней как к человеку, а не как к девушке, которую нужно завоевать, и сказать, что вам обоим следует оставить её в покое.
Впечатлённая вашей прямотой, она ведёт вас на ближайшую пристань, с которой открывается вид на озеро. После короткого разговора она спрашивает, кто вы и чем занимаетесь. Если вы скажете, что вы из Скалица и что там добывают серебро, разговор продолжится, и вы сможете пригласить её на танцпол, если захотите, а в Раттее её ждёт другой кавалер.
Выиграв пари, возвращайтесь к Сватьям и расскажите им о своих подвигах. Так вы проведёте время и сохраните игру.
Если вы поговорите с егерем Востатеком, он попросит вас держать его подальше от выпивки. Поэтому время от времени вам нужно будет разговаривать с ним и забирать у него выпивку.
Затем во дворе поговорите с сэром Яном Семином и предложите свою помощь. Он беспокоится о своих родственниках-моравцах, которые доставляют неприятности, а также о нищих у ворот поместья. Генрих пообещает сделать всё возможное в обоих случаях.
Поговорите с Юркой и выпейте с ними, но это ужасная разбавленная порция эля. Похоже, лорд Семин пытался держать их в узде с помощью более слабого алкоголя. Мораванцы просят вас принести из погреба их более качественный алкоголь, чтобы они могли хорошо провести время и не напиваться.
Идите в подвал через ближайшую дверь, там на скамейке скучает охранник. Он просит пару кувшинов пива, чтобы скоротать время, и Генри с радостью ему их приносит. На столах с едой вы найдёте множество кувшинов. Если вы дадите ему обычное пиво «Тросковиц», он попросит что-нибудь другое, что вы можете принести с вечеринки.
Однако это также ваш шанс с помощью лести открыть дверь в погреб и получить то, что вы хотите. Если вам это удастся, возьмите моравский шнапс и уходите оттуда.
Возвращайтесь с выпивкой, и эта проблема решена!
Поговорите с капитаном стражи Тумой, и он попросит вас помочь с нищими. Он говорит, что повар отказывается делиться объедками с кухни и что он из тех упрямых людей, которых нелегко переубедить.
Несмотря на предупреждения, если вы заговорите с кухаркой на кухне, она действительно не станет делиться едой с бедняками. Единственный способ заставить её уйти, чтобы вы могли пробраться внутрь и взять немного еды, — это выпросить как можно больше для себя, а затем, когда она покинет кухню, чтобы пополнить запасы, вы сможете пробраться внутрь и взять то, что вам нужно, из-за закрытой двери рядом с плитой.
В корзине на полу в кладовой вы находите особый предмет — остатки еды — для раздачи голодным.
Тума поблагодарит вас за помощь, и пройдет еще больше времени.
На этот раз камердинер помешает вашему путешествию во времени. Он потерял вашу сообщницу, и вам нужно найти её. Единственное, что вам известно, — она разговаривала с кем-то, кто был одет в жёлтое.
В углу двора вы найдёте писаря Гайбла, он одет в жёлтое, но это не тот человек, которого вы ищете. Вам нужно пойти в сарай, где проходит турнир по кулачным боям, а затем подняться по маленькой лестнице в углу.
Там вы встречаете Энлейн со знакомым лицом. Ей были неприятны ухаживания камергера, и она разрывает сделку, отдав вам кольцо, которое он подарил ей в качестве разменной монеты. Вам остаётся только вернуться к Ульрику и постараться не быть выгнанным из компании.
Учитывая ваши сверкающие регалии, выберите вариант «Харизма». Хоть он и не впечатлён, но и не вспыльчив.
Но, что ещё хуже, похоже, что лорд фон Бергоу пропал без вести, и поэтому праздник должен продолжаться без него. Наблюдайте за разворачивающейся прекрасной сценой, и в конце церемонии вы получите ещё одну точку сохранения.
Спуститесь вниз, чтобы поздравить молодожёнов, но сначала, поскольку вечер подходит к концу, самое время насладиться праздником.
Теперь вы можете играть в кости с судебным приставом Трашем, камергером, кузнецом и аптекарем за значки, если хотите, но это необязательно. Если вы проиграете, единственное, что вам придётся делать, — это пить всё больше и больше с каждым проигрышем. За другие матчи вы получаете оловянный значок, а за финальный матч с судебным приставом — золотой.
Поскольку в этих матчах многое зависит от удачи, я бы рекомендовал сохранять игру перед каждым матчем, используя опцию «Сохранить и выйти» в меню.
Аптекарь уже проиграл свой значок, так что вам нужно победить только кузнеца и Ульрика. Кузнец даёт вам оловянный значок силы, который позволяет вам добавлять по одному кубику к вашему броску раз за игру. Камергер даёт вам оловянный значок преимущества. Когда вам удаётся победить Траша, выясняется, что он уже проиграл свой значок хозяйке таверны Бетти. Если вы сможете её убедить, она сыграет с вами, но за ставку в 50 золотых. Если вы выиграете, то получите значок «Золотая свадьба», который позволяет вам перебрасывать до трёх кубиков за одну игру.
Вы также можете принять участие в турнире по фехтованию капитана Гнарли, если хотите. Сначала вы сражаетесь с самим капитаном Гнарли, который является серьёзным противником, но просто будьте терпеливы, парируйте его удары, пока не сможете нанести свой удар, а затем отступайте.
Не волнуйтесь, вам не нужно уничтожать всех этих людей, у которых огромные шкалы здоровья. Просто ударьте их несколько раз, и они сдадутся.
Ваш следующий противник, Свата, находится во дворе, но он кажется более слабым соперником, чем Гнарли. Наконец, последний бой — со старым лордом Семином. Кажется, он побеждает вас с одного удара, что немного странно. Но если вы проиграете, он отдаст вам кольцо, которое хорошо повышает харизму. Его довольно легко быстро победить, но из-за того, что у вас нет свободы действий, это невероятно сложное испытание, которое, я искренне считаю, вы не должны выигрывать.
Когда закончите, отправляйтесь в подвал, где вы взяли выпивку для моравцев, найдите там пару и запустите ещё одну кат-сцену.
Защищайтесь от всех, кто приблизится к вам во время весёлой королевской потасовки, которая начнётся, прежде чем камергер разобьёт посуду и эта легендарная сага подойдёт к концу. Но ваше путешествие ещё далеко от завершения, так как начинается квест «По ком звонит колокол».