Загрузка

«Пробуждение в метро» — это игра в жанре хоррор на выживание в виртуальной реальности для PSVR2 и Meta Quest. Под радиоактивными руинами родины, глубоко в недрах метро, человечество продолжает жить в этом постапокалиптическом мире. Доктор Сердар должен пройти через радиоактивные глубины в поисках своей жены. Ему предстоит столкнуться с мутировавшими крысами, пауками, безумными религиозными фанатиками и огромными злобными тварями, населяющими этот мрачный мир, похожий на лабиринт.

Патроны для вашего оружия — единственная валюта, которая имеет здесь значение, а холодное пиво поможет вам уснуть ночью. К сожалению, эти мутировавшие звери — не единственные, кто пытается положить конец путешествию Сердара, как и его загадочная судьба и ужасная тёмная тайна, которая вскоре постигнет его сплочённое сообщество. Ознакомьтесь с этим обзором ниже, чтобы узнать о тьме и безумии, которые последуют за этим.

В то время как Metro Awakening отрывается от предыдущих записей, ему удается почувствовать себя законченной историей. Есть еще много отзывов к основной трилогии, чтобы верующие Metro указывали на экран в радостном одобрении. Диалоги из NPC interactions длинные, насыщенные и очень хорошо отыграны по всем направлениям, от начала до конца.

После завершения сеанса вы можете даже поймать себя на том, что подражаете их русскому акценту! Даже когда вы проходите мимо случайных NPC, у всех них есть большой блок диалогов, которые стоит послушать ради атмосферы.

Не было потрачено ни капли усилий впустую, чтобы игроки чувствовали себя погружёнными в атмосферу. Кажется, что они безнадёжно выживают в руинах импровизированного города, среди обломков и мусора, которые когда-то были работающими станциями метро.

Примерно через час после того, как вы познакомитесь с игроком с помощью, казалось бы, бесконечного количества пояснительных диалогов, вы наконец-то познакомитесь с тем, что станет основой игрового процесса. Экономьте боеприпасы, периодически заряжайте фонарик, стреляйте в монстров и включайте терминалы.

За исключением случайных роликов, которые помогают игрокам быть в курсе событий, не ожидайте особых сложностей в этих действиях. Игра длится примерно десять часов от начала до конца, что довольно долго для хоррора на выживание.

Однако сам бой может быть неоднозначным. Поскольку боеприпасы очень ценны, разумно сохранять спокойствие и рассчитывать на каждый шанс, который вам выпадает. Однако обычным мутировавшим крысам не всегда это дается легко, поскольку они снуют повсюду, запрыгивают в туннели и выпрыгивают наружу, ожидая, чтобы скоординировать атаки с другими крысами. К счастью, даже в более сложных ситуациях меткие выстрелы в лицо из обычного пистолета позволяют легко покончить с ними.

Очень важно помнить при использовании огнестрельного оружия, что не нужно без необходимости оттягивать затвор, так как это может привести к тому, что вы безвозвратно потеряете патрон.

В одном случае во время игры я допустил ошибку, удалив клип, а затем полностью потеряв его, когда последовательность загрузки перенесла меня в другую комнату, удалив клип из памяти.

Визуальные эффекты создают ощущение неловкости, идеально передавая ощущение настоящего ужаса на выживание. Это становится еще более захватывающим на полпути к игре, поскольку Темные Силы все больше и больше вовлекаются в историю. Галлюцинации начинают существенно влиять на область с оттенками, которые могут фактически оборвать вашу жизнь, если вы задержитесь рядом с ними слишком долго.

Звук ползущих струн скрипки “psycho” и другие мощные инструментальные техники используются на полную катушку. Во время этих сцен это немного отвлекало от их почти шаблонного исполнения, но все равно заставляло меня трепетать.

По мере продвижения Сердара одна проблема, которая станет очень заметной, заключается в том, что игра становится повторяющейся. Предпринимаются определенные усилия, чтобы нарушить монотонность игрового процесса, время от времени вводя новое оружие, но никогда не появляется никаких новых инструментов, которые поддерживали бы увлекательность исследований и решения головоломок.

За всё время прохождения игры я запомнил только две головоломки, и в одной из них решение было прямо написано на стене. В большинстве случаев вам понадобится инструмент электрика.

Все предметы, в том числе переключение между двуручными оружиями, требуют, чтобы вы дотягивались до контроллера виртуальной реальности, расположенного у вас на голове, брали сумку и визуально выбирали, какой инструмент или оружие вы хотите достать. Это очень захватывающее использование виртуальной реальности, но в пылу сражения это непрактично, и доставать то, что вам нужно, в спешке довольно сложно.

Как только враги-люди становятся частью игры, скрытность становится одним из способов борьбы с их присутствием. Это почти обязательно на более сложных уровнях, так как вступать в перестрелки очень нежелательно, поскольку вы сражаетесь с ними в одиночку, а патронов мало.

Можно мгновенно убить врагов-людей одним ударом, если вам удастся подкрасться к ним. Практика подкрадывания к ничего не подозревающим людям кажется довольно благородной. Просто не забывайте выключать фонарик, и вы сможете подойти к ним незамеченными и разбить им голову.

Радиация — это повторяющееся препятствие, с которым Сердар сталкивается во время своих путешествий. Именно здесь на помощь приходят противогазы и фильтры. Зелёные грибы — единственный реальный визуальный индикатор, который даст вам знать, что приближается радиация. Он сигнализирует игроку, что пора достать старый рюкзак и надеть противогаз (но, конечно, не на VR-гарнитуру).

Как только он включится, это также повлияет на ваше время, так как фильтры не вечны. В те моменты, когда вам нужно пересекать радиоактивные зоны, нужно быстро проходить через них, иначе вы рискуете остаться без чистого воздуха для дыхания.

Эта функция в игре появилась довольно рано, но я надеялся, что она будет более востребованной, чем я предполагал. В игре много фильтров, и они действуют около трёх минут.

Metro Awakening - это виртуальная игра с фантастической предпосылкой и сюжетом, которая заставит вас играть до самого конца, даже несмотря на ее "средние особенности геймплея". Хотя все это не является по-настоящему тусклым, игровой процесс манит быть чем-то большим, чем просто то, что мы получаем. Постоянная необходимость заряжать фонарик немного раздражает, а использование большего количества инструментов или головоломок могло бы значительно улучшить приключенческий опыт игры.

«Бой» подходит для VR-игры с огнестрельным оружием, и, возможно, нужно немного больше разнообразия в виде врагов. Однако свет в конце туннеля «Метро» виден благодаря фантастическому сюжету и построению мира

Добавил DARV1N
Дата
Категория Обзоры игр
Просмотры 85
Комментарии 0
Рейтинг:

Оставить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Топ статьи